В период распространения пандемии коронавируса по всему миру страны объявляют режим самоизоляции. Он предусматривает ограничение перемещений граждан и обязательное соблюдение социальной дистанции.
В этих условиях получила распространение бесконтактная доставка продуктов и товаров.
При таком методе исключается контакт курьера с покупателем. Заказ доставляется до двери и оставляется курьером около нее. Покупатель, когда курьер уйдет, забирает привезенные товары.
Как это работает
Покупатель оформляет заказ на сайте. Оплачивает покупки безналичным способом. Работники компании-продавца собирают и упаковывают заказ. После упаковки курьер осуществляет доставку заказа покупателю.
Наши курьеры, соблюдая все правила и нормы индивидуальной защиты, привозит заказ к вашей двери и сообщает о своем прибытии покупателю. Оставив покупки на сумке перед дверью, курьер, соблюдая трех-четырех метровую дистанцию, дожидается, когда покупатель их заберет. Затем чего курьер поднимает свою сумку и едет по следующему адресу.
Заказ можно оплатить online на нашем сайте, что исключает контакт с денежной наличностью, однако иногда оплата за заказ производится наличными. В этом случае покупатель оставляет деньги на сумке курьера. Если необходима сдача, то курьера предупреждают об этом и выдача сдачи осуществляется так же, как и оплата.
Целесообразно ли это?
Соблюдение социальной дистанции совершенно точно позволит избежать заражения воздушно-капельным путем. Кроме этого, бесконтактный метод доставки положительно влияет на психологическое состояние. Люди в режиме карантина или самоизоляции долгое время вынуждены находиться в замкнутом пространстве. На этом фоне возрастает беспокойство, а отсутствие контакта с курьером позволяет покупателю чувствовать себя спокойнее и увереннее.